Нажмите на лайки:

Ложка дегтя в бочку меда или наше свадебное путешествие! (отчет Екатерины)

26 мая

Наше свадебное путешествие

Большое спасибо за рассказы о поездках, присланные на конкурс “История моего путешествия” мне на e-mail: venagid.ru@ya.ru.
Сегодня рассказ Екатерины о вояже Берлин-Люксембург-Париж-Брюссель-Амстердам-Берлин.

Расскажу о нашем с мужем свадебном путешествие. Состоялось оно в канун Нового года 2011. А именно, вылет стоял на 26 декабря 2010 года. Оговорюсь, что непосредственно церемония бракосочетания происходила 25 декабря 2010 года. Так вот, наши приключения начались уже в аэропорту Домодедово, куда мы прибыли заблаговременно, полные предвкушения предстоящего медово-увлекательного путешествия.

Программа была обширной: Берлин-Люксембург-Париж-Брюссель-Амстердам-Берлин. Всего 12 дней удовольствия. Но, как говорится, хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах. 26 декабря 2010 года аэропорт Домодедово (может кто-то помнит) из-за прошедшего накануне ледяного дождя практически находился в нерабочем состоянии. Кроме того что были отложены практически все рейсы, не функционировали даже элементарные палатки с бутербродами. Люди вповалку сидели/лежали на полу/чемоданах/подоконниках.

Собственно, поскольку и наш рейс был отложен «до лучших времен», мы с мужем расположились на свободном квадратике площади и стали ждать благополучного разрешения проблемы. И ждали так мы полтора суток, не вдаваясь в печальные детали..) Зато, когда объявили, наконец, наш рейс, трудно было найти людей счастливее! Таким образом, мы в целом благополучно добрались до Берлина (аэропорт Тегель). Но на этом испытания молодых молодоженов не закончились. Пройдя все обязательные регистрации/таможни, мы подошли к багажной ленте. Однако, и после часа ожидания, багаж так и не поехал.. Каково же было удивление пассажиров, когда представитель аэропорта вышел и объявил, что багаж не был погружен в самолет и остался в аэропорту Домодедово. И… собственно с этого момента мы махнули рукой на все трудности и просто решили на полную катушку насладиться остатками нашего тура.))

Германия

Наше свадебное путешествие

Первой увиденной страной стала Германия. Мы с мужем впервые оказались за границей, потому такими свежими и незабитыми оказались наши первые впечатления от заграницы. Сбывшейся мечтой стали фотографии на фоне многочисленных берлинских рождественских декораций! Правда, пришлось подкорректировать запланированные ознакомительные маршруты по Берлину нуждой приобрести предметы первой необходимости, оставшиеся в чемодане. Потому в страну погрузиться не удалось, ограничились общей экскурсией по основным достопримечательностям.

Люксембург

Заснеженный Люксембург показался сказочным! Немного смутили явно завышенные на все цены, но чего еще ждать от гордого и сплошь заполоненного банками городка.)

Париж

Наше свадебное путешествие

Следующим в программе стоял Париж. Это были незабываемые 4 дня (вместо пяти заявленных; один день «потерялся» в аэропорту Домодедово)! Главным событием оказалась потрясающая встреча нового года в небольшом уютном ресторанчике (куранты били дважды, по местному и московскому времени). А потом – позитивная прогулка в новогоднюю ночь по Елисейским полям! Bonne année, bonne santé!!

Первого января уже нового года сбылась еще одна мечта, родом из детства, – поехали в Диснейленд!!! И не прав будет тот, кто скажет, что в Диснейленд надо ехать с детьми. Атмосфера парка каждого, пусть на день или два, превращает в ребенка! Кульминацией волшебного дня стал запоминающийся регулярный карнавал-шествие с самыми яркими героями диснеевских мультфильмов. Воспоминания об этом дне будут согревать и в самый мрачный день.

Брюссель

Наше свадебное путешествие

Брюссель понравился очень!! Потрясающая архитектура на Гранд-палас, множество живых статуй, подмигивающих и зазывающих сфотографироваться, ну и конечно густые запахи вафель и звон бокалов, раздающийся из каждой пивной, – всё очень тепло и уютно!!

Амстердам

Амстердам после Парижа показался немного скучным, но только до начала вечерней экскурсии по району красных фонарей) Вот уж где покраснеет самый искушенный человек!;)
Заканчивая свой рассказ, хочу отметить, что наше медовое путешествие удалось на славу!! Кто-то скажет, что неприятности в начале пути не могли не омрачить общей картины. Однако позвольте не согласиться: чем темнее негатив, тем ярче снимок!!

Как я экономлю на отелях?

Все очень просто – ищите не только на букинге. Я предпочитаю поисковик HotelLook. Он ищет одновременно на Букинге и на десятках других сайтов бронирования. Посмотрите→