Нажмите на лайки:

Поездка в Париж на Новый 2013 год (отчет Раиля)

31 мая

Париж

Большое спасибо за рассказы о поездках, присланные на конкурс “История моего путешествия” мне на e-mail: venagid.ru@ya.ru.
Сегодня рассказ Раиля Валиахметова о новогоднем  Париже.

Часть 1

Поездку начали планировать ещё в июне месяце, долго выбирали, куда ехать, в Германии бывали часто, но решили выбрать другую страну, но с обязательным посещением и Германии. После первой поездки с Туртрансвояжем в декабре 2010 года, решили, что путешевствовать только самостоятельно. Никаких претензий к туроператору, всё было замечательно. Но в самостоятельных путешествиях есть своя изюминка. Минус это маловато информации о достопримечательностях. В остальном сплошные плюсы.

Первой идеей была Италия, но затем, посовещавшись на семейном совете, решили Новый год, а вместе с ним и День рождение супруги отметить в Париже. Билеты покупали через Интернет на сайте aviasales.ru. Нашёл билет по маршруту Москва – Рига – Берлин и обратно по цене 22.000 рублей на троих. Билет по маршруту Берлин – Париж – Берлин брал у авиакомпании Easy Jet, билет стоил 9500 на троих туда и обратно.

Также заранее были забронированы отели, искали более бюджетные варианты, ну конечно не самые дешёвые. Было желание покататься на горных лыжах на курорте Обервизенталь (Германия), который находится в Рудных горах на границе Чехии и Германии. Однако, приземлившись в Риге для пересадки на другой рейс, я понял, что с мыслью о том, что пока мечту – покататься на лыжах, придётся отложить, но я сильно не унывал, потому что впереди и без горных лыж много чего было интересного.

Температура в Берлине была +8ºС, это немного угнетало, всё-таки зима и Новый год. Отель в Берлине на одну ночь выбирали ближе к аэропорту Шённефельд, т.к. рейсы Easy Jet только из этого аэропорта в Берлине.

Париж

Приехали за три часа до рейса, надеясь перекусить в аэропорту, но, увы, кроме выпечки и кофе ничего не было и цены были довольно приличные, поэтому перекус решили оставить до Парижа.

В 16.15 наш самолёт взял курс на Париж. В 18.10 мы приземлились в аэропорту Орли и, получив свой багаж, направились на стоянку такси. Несмотря на то, что на стоянке было приличное количество пассажиров, очередь двигалась очень быстро, потому что машины подьезжали одна за одной. Подъехала очередная машина, водитель (афроамериканец) помог сложить нам вещи, спросил, куда ехать. Я продиктовал адрес, он набрал адрес на навигаторе, включил счётчик, и мы поехали в апартотель Adagio Access Paris Vanves. Дорога заняла минут 25-30, счётчик такси показывал 25 евро, мы вышли, нам помогли выгрузить вещи, рассчитались, и водитель уехал. Не понимаю, конечно, почему к людям с другим цветом кожи не совсем хорошее отношение, но водитель нам попался очень вежливый.

Двигаясь от аэропорта в гостиницу, любовались близлежащими окрестностями, конечно, было интересно, мы ведь всё-таки в Париже! Но это мы внушали себе сами, признаться честно – воздух Парижа не пьянил! Хорошо освещённые автострады, культурные водители и вроде всё. Но это везде в Европе так. Маршрут самостоятельных экскурсий был выработан ещё дома. В планах числились Эйфелева башня, Лувр, Елисейские поля, сад Тюильри, Нотр-Дам де Пари, Монмартр.

Устроившись в отель, решили не ходить в магазин, а перекусить тем, что было в нашем багаже. Т.е попили кофе, чайку вместе с бутербродами, которые были куплены в Берлине. В день приезда решили лечь пораньше, была усталость, накопившаяся за целый день и, включив телевизор и наблюдая сменяющиеся картинки, совсем не понимая, о чём говорят местные каналы, я тихонько погружался в сон, временами выходя на балкон на перекуры. Заканчивался второй день нашего путешествия. 27 декабря мы вылетели из Москвы, ночь в Берлине, а 28 декабря мы уже были в Париже

Часть 2

29 декабря проснулись отдохнувшие, мы с женой собрались и пошли в булочную, чтобы купить круасанчиков, о которых нам так много рассказывали те, кто бывал во Франции. Зайдя в булочную, которая работала только по утрам, потому что как только заканчивались завтраки, спросы на круассаны, видимо, падали, и уже в 12.00 частная булочная закрывается. Когда я вошёл в булочную, запах круассанов взбудоражил мой аппетит, и я готов был сьесть тёплый круассан прямо у прилавка, но я героически выдержал и начал есть его, уже выйдя на улицу. Позавтракав, мы с сыном поехали на метро в сторону Елисейских полей.

Париж

Теперь я чувствовал, что  в Париже! Это действительно европейская столица! Сколько здесь всего произошло за прошедшие столетия!

Каждый раз бывая в Европе, всегда восхищаюсь архитектурой европейских столиц. Не сворачивая на Елисейские поля, направились сразу к Дому инвалидов, чтобы затем посетить окрестности Эйфелевой башни.

Погода была замечательной! 29 декабря +12 и солнышко.

Париж

На подходе к мосту через Сену:

Вид с моста. Сена, конечно, была грязноватой, но я подумал, что происходило в этих грязных потоках в разные исторические эпохи.

В подтверждение моих поездок попросил сына запечатлеть меня на фоне Дома инвалидов.

Средневековые улочки Парижа:

И, наконец, мы дошли до основной достопримечательности Парижа – Эйфелевой башни:

На этом осмотр достопримечательностей Парижа на сегодняшний день закончился. Жены с нами не было в первый день, и мы решили в первый день много не осматривать, потому что хотелось, чтобы эту красоту увидела и моя супруга.

Часть 3

Оставшиеся дни до 2 января мы любовались красотами Парижа. После долгих обсуждений, мы решили отметить Новый год у себя на квартире. Супруга налепила пельменей, был приготовлен традиционный «оливье», и под бутылку открывающегося настоящего шампанского мы отметили Новый 2013 год сначала по московскому времени, а затем и по парижскому.

Режим прогулок был расписан следующим 30 декабря: Елисейские поля, Сад Тюильри, Лувр. 31 декабря с утра прогулка в район Нотр-Дам де Пари, вечером Елиссейские поля в сторону Триумфальной Арки и 1 января прогулка на Монмартр. Елиссейские поля в преддверии Нового года приглашали гостей на различные увеселительные мероприятия:

Париж

Жена увидела плюшевого оленя, который вызвал у неё огромную симпатию, и она захотела сфотографироваться с ним:

Далее наш путь лежал в сторону сада Тюильри:

Башню, которую Египет подарил французскому императору, и которую везли во Францию на морских судах ещё в 18 столетии.

Париж Париж

А вот и кусочек сада. Наверное, он очень красив летом, а сейчас голые кустарники, конечно, обедняют пейзаж, но всё равно здорово!

Париж

Подойдя к французской сокровищнице – Лувру, мы увидели огромную очередь и посещать этот шикарный музей передумали.

Пройдя по площади Лувра, мы вернулись в метро и поехали в гостиницу, по дороге снял вагоны парижского метрополитена и район нашего проживания.

На этом экскурсионная программа 30 января была исчерпана, скажу сразу, что возле Лувра очень много негров, которые занимаются тем же, что и у нас цыгане, за исключением того, что не предлагают погадать, да и с тем, что продают вроде не обманывают.

Как я экономлю на отелях?

Все очень просто – ищите не только на букинге. Я предпочитаю поисковик HotelLook. Он ищет одновременно на Букинге и на десятках других сайтов бронирования. Посмотрите→